МКДОУ "Детский сад №1 п. Алексеевск"

Адрес: 666712, Иркутская область, Киренский район, п. Алексеевск, ул. Чапаева, д.46А
Телефон:  8 (39568) 5-23-10
Эл. почта: 
sad.alekseevsk@yandex.ru


 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В настоящее время в ДОУ детей- инвалидов и детей с ОВЗ нет.

В соответствие с законодательством РФ, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами – укрепление и развитие материально-технической базы в МКДОУ «Детский сад№1 п. Алексеевск», является одним из основных условий успешного осуществления образовательного процесса.

В декабре 1970 года  здание детского сада  введено в эксплуатацию.

Территория и здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» расположены по ул. Чапаева 46 А. Общая площадь земельного участка составляет - 4870 кв.м, проектная мощность (количество групп, численность детей) 6 групп, 117 детей. Здание МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск» 2-х этажное, в панельном исполнении. Центральный вход в дошкольное учреждение  украшают клумбы, на территории дошкольного учреждения имеется 6 прогулочных участков, 6 прогулочных веранд.

Площадь здания детского сада  838 кв.м., имеется центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение (в отопительный сезон), водоотведение. Ведется видеонаблюдение (5 камер).

В ДОУ имеется:

  • Оборудованные учебные кабинеты для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицими с ограниченными возможностями здоровья

Направления деятельности

Наименование помещений

Количество

1.1

Объекты воспитательно-образовательной деятельности

Групповые помещения

6

1.2

Объекты воспитательно-образовательной деятельности для воспитанников ОВЗ

Групповые помещения

6

1.3

Объекты художественно-эстетической направленности, в том числе для воспитанников ОВЗ

Музыкально-спортивный зал

1

1.4

Объекты  физической культуры и спорта, в том числе для воспитанников ОВЗ

Музыкально-спортивный зал

1

1.5

Объекты для проведения специальных коррекционных занятий, в том числе для воспитанников ОВЗ

Кабинет педагога-психолога

1

  • Помещения социально-бытового назначения

Направление деятельности

Наименование помещений

Количество

2.1

Помещения для приготовления пищи

кухня

1

2.2

Объекты хозяйственно-бытового назначения

прачечная

1

2.3

Помещение для хранения мягкого инвентаря, костюмов

кастелянская,

костюмерная

1

2.4

Медицинские кабинеты, в том числе для воспитанников ОВЗ

кабинет медицинский

1

кабинет прививочный

1

2.5

Складские помещения

кабинет завхоза

1

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основные показатели доступности объекта для инвалидов

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов

4.1

Выделенные стоянки автотранспортных средств

отсутствуют

4.2

Сменные кресла-коляски

отсутствуют

4.3

Адаптированные лифты

отсутствуют

4.4

Поручни

отсутствуют

4.5

Пандусы

отсутствуют

4.6

Подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

4.7

Раздвежные двери

имеются

4.8

Доступные входы в групповые помещения

имеются

4.9

Доступные санитарно-гигиенические помещения

имеются

4.10

Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок

отсутствуют

4.11

Адаптация официального сайта организации, для лиц  с ОВЗ

имеется

4.12

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

отсутствует

4.13

Инструктирование сотрудников по вопросам, связанными с обеспечением доступности для инвалидов услуг в соответствии с законодательством РФ

проводится по необходимости

4.14

Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг

проводится

4.15

Обеспечение услуг компьютера

отсутствует

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.

ДОУ обеспечивает гарантийное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем прибывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, расчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет, 4 до 8 лет.

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требования установленного образца, с указанием выхода блюд.

Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, состовляется коррекция питания следующем периоде 10-ти дневном меню.

Ежедневно медицинской сестрой подбирается суточная проба готовой продукции в объеме: порционные блюда – в полном объеме, остальные – не менее 100 грамм, которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся в ДОУ в соостветствии с заключенными договорами и принимаются  при наличии сертификата качества и накладной.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ, а также адаптированными образовательными программами ДОУ.

Специальные технические средства обучения

Наименование

Где установлен

Количество

телевизор

музыкальный зал

1

видеокамера

на территории сада

5

проектор, экран

музыкальный зал

кабинет методический

1

музыкальный центр

музыкальный зал

2

Пианино «Лирика»

музыкальный зал

1

Пианино «Ласточка»

I мл.группа

1

синтезатор

музыкальный зал

1

магнитофон/музыкальная колонка/мини-колонка

группы

3

DVD проигрыватель

музыкальный зал

1

ноутбук

методический кабинет

кабинет завхоза

2

МФУ

кабинет заведующей

2

принтер

методический кабинет

кабинет завхоза

2

компьютер

кабинет заведующей

2

Наверх